Николай Данильченко. Страница 557

Любимые игры: Medieval II Total War, Warcraft III, Assassin’s Creed (1,2,3) Лучшая игра 2018 года: Just Cause 4
Николай Данильченко
Публикует от 23 April 2017
Последняя публикация 29 July 2019

С компьютерными играми познакомился в 2007 году. Начинал с популярной в то время Counter Strike 1.6 и со временем попробовал силы во многих ААА-проектах, вне зависимости от жанра. Особенно нравятся пошаговые стратегии, RTS и хорошие сетевые шутеры. На RBK Games работаю с 2017 года, пишу обзоры, новости, статьи.

Email: nikolay.d@rbkgames.com

Публикации
Обзор ММО-шутера Калибр — впечатления от закрытой беты

Я принял участие в закрытом бета-тестировании многопользовательского шутера Калибр, где успешно отстрелял несколько тысяч ботов, зарезал пару десятков реальных игроков и разбросал сотни аптечек. А теперь хочу поделиться...

29 Июль 2019
ТОП-10 самых увлекательных и выгодных стратегий в Steam

Ищем самую выгодную стратегию по соотношению цены и игрового времени. Вас ждет ТОП-10 проектов, который поможет сэкономить и при этом хорошенько развлечься.

29 Июль 2019
ТОП-10 игр из Steam — самые выгодные и увлекательные

Сегодня вы узнаете, какие игры сейчас наиболее выгодны для приобретения с точки зрения потраченных денег за час прохождения. При поддержке гениальных аналитиков-любителей и удобных информационных сервисов мы составили ТО...

25 Июль 2019
Гонка за ностальгией — почему выходят сиквелы старых игр?

Вы узнаете от разработчиков Shenmue 3, Evil Genius 2, Vampire: Masquerade Bloodlines 2 и Destroy All Humans о том, почему старые игровые тайтлы возрождаются. Попытка сыграть на ностальгии и заработать или желание порадов...

23 Июль 2019
Iratus: Lord of the Dead — армия Франкенштейнов

Я резал врагов на части и забирал их кости, мозги, сердца и души. Сшивал из этого тела миньонов и вселял в них жизнь. Сражался с грязными шахтерами и каменными големами. А в душе горело желание повелевать всем миром! Все...

19 Июль 2019
Интервью с разработчиком Cyberpunk 2077 — неожиданные открытия

Коррумпированное правительство, секс за деньги, безумные банды, жадные корпорации, открытый мир без ограничений — об этом и многом другом вы узнаете из интервью с разработчиком Cyberpunk 2077.

18 Июль 2019
Что нам известно о создании Baldur’s Gate 3

История разработки Baldur’s Gate 3 в начале двухтысячных, связь настольной и компьютерной игры, ужасные Иллитиды-Ктулху, личинки в мозгах, величественный город Врата Балдура, появление героев из прошлых частей — обо всем...

17 Июль 2019
Baldur’s Gate 3 из первых уст — общение с разработчиками

Сегодня вы узнаете о планах, намерениях, желания, мечтах и успехах разработчиков Baldur’s Gate 3. Вселенная Dungeons & Dragons возвращается в мир компьютерных игр, и это будет эпично!

17 Июль 2019